17 мар. 2010 г.

О празднике 8 марта и мотивации

Нет ничего хуже с точки зрения мотивации сотрудника, когда ему дают ответственное задание, а потом, когда он его выполняет, ему говорят, что это никому не нужно. У меня произошло именно так.
Мне было поручено подготовить поздравительную программу для девушек нашего проекта на 8 марта. Я старался, придумал конферанс, сочинил две песни, нашел ребят для исполнения. Мы несколько дней репетировали. В день поздравления ребята приехали с гитарами, а один даже привез гармонь. Настроение было боевое.
И вот, в середине дня, ко мне подходят и говорят:
"Слушай, не надо поздравления. Мы решили, что не будем поздравлять девушек, все равно уже все в своих командах их поздравили".
У меня конечно крепкие нервы, и я сдержался. Я даже не сильно расстроился (хотя другие ребята были расстроены сильно). Однако, как говорится, осадок остался. Если меня еще попросят провести какое-либо мероприятие, очень сомневаюсь, что я возьмусь за это.

Поскольку песни мои не были услышаны нашими девушками, выкладываю их здесь.

Итак, песня первая - шуточная. Исполняется на мотив песни "Я люблю тебя жизнь". Повторяю, песня-шутка, исполняться должна была в соответствующем контексте. Прошу не делать далеко идущих выводов:)

Я люблю этих дам (на мотив "Я люблю тебя жизнь")

Я люблю этих дам, что само по себе и не ново,
Все для вас я отдам, и на все я для женщин готовый,
Вы мне дарите свет, я горю от любви под одеждой
Я встречаю рассвет и спешу на работу с надеждой.

Мне не мало дано, программисткая доля такая,
Но я знаю одно, что девченки мне жизнь украшают.
В свете каждого дня, прославляю родную контору,
Есть любовь у меня, вот понять только надо к которой.

Может к той, или к той, нет, наверное к той сердце тянет,
Вроде выбор простой, но чего-то мне не хватает.
Не пойму как мне жить, столько разных девченок красивых,
Как бы всех мне любить, и в ответ что б меня все любили.

Как поют соловьи, когда я надеваю наушник,
Я открыт для любви, как приятно мне девушек слушать,
Когда чай пить идем, я сгораю от сладостной неги,
Будут дети потом, кто б взаимностью только ответил.

Надоело страдать, я решил как я действовать стану,
Мне глаза завязать, и судьба пусть решает по праву.
Та которую я, получу лишь судьбе доверяя,
Будет вечно моя, остальные, простите, меня вы.

А с другой стороны, если я лишь с одной буду вместе,
В этот праздник весны, остальных поздравлять уж нечестно.
Ей одной должен я, буду в праздник подарки вручати,
А с другими нельзя, вот такая у нас демократья.

Так примите мои, поздравленья пока еще можно,
Вам желаю любви, той с которой все в жизни возможно.
Денег, счастья, детей, тех которыми жизнь рассветает,
И надежных мужей, что не только лишь вас поздравляют!!!


Вторая песня на мотив песни "Колдовское озеро" Вячеслава Добрынина:
Колдовские девушки (на мотив "Колдовское озеро")

В этом офисе, шумном офисе
Где льется смех.
Взгляд ваш искренний,
Взгляд ваш пристальный
Сразил нас всех
Как нам справиться, как избавиться
От колдовства,
От колдовства, Работа замерла.

Колдовское озеро это не в лесах,
Это, это озеро здесь у вас в глазах,
Никуда не денешься, так к себе манит
Колдовское озеро, глаз ваших магнит.
Колдовское озеро, глаз ваших магнит.

Нам мерещится волны плещутся,
И мы на дне,
Взгляд ваш пристальный и таинственный
Влечёт к себе.
Этот сказочный и загадочный
Взгляд с хитрецой,
Взгляд с хитрецой,
Он может стать судьбой.

Ах, девченки милые, как мы любим вас,
Ради вас красивые, все ради вас.
Никуда не денешься, только попроси,
Код за вас напишем мы, засабмитим мы.

Колдовские девушки это не в Москве,
Эти, эти девушки, в нашем офисе,
Никуда не денешься, если подойдет,
Колдовская девушка, работа подождет.

Колдовские девушки это не в лесу
Эти эти девушки в нашем офису
До чего нам нравится, когда рядом вы.
Колдовские девушки, с праздником весны.
Колдовские девушки, с праздником весны.


Девушки, еще раз поздравляю вас. Простите, что вы не услышали это в нашем исполнении (может и к лучшему:)). Мы репетировали и действительно хотели вас порадовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий