8 июн. 2010 г.

Стихоплетство - Сон разума

Сон разума

Крамольных мыслей не сдержать,
Они врываются как гунны.
Как только я ложусь в кровать
Их гимна раздаются струны.

Там неопознаный рассвет
И подстреленная орлица,
В лохмотьях кожаных скелет,
Голодных вурдалаков лица.

Необозримые сады,
Где черти пошло веселятся,
И лавы полные пруды,
В которых грешники варятся.

Там смысл отсутствует любой.
Он там не нужен, как не странно.
Я там другой, совсем другой,
Познавший разума капканы.

Я там живу, влюбляюсь, злюсь,
Я там друзей своих спасаю,
Я там могу поставить плюс,
Злодеям, что в людей стреляют.

Там никаких запретов нет,
Там нет этических дебатов,
Там беззакония рассвет,
Там беззакония закаты.

Но даже там, где бродит кровь,
Где нет в сердцах на честь намека,
Там так же властвует любовь,
Пусть и она порой жестока.

Я там люблю! И страти пыл
Мне разум чувствами сплетает,
Я за любовь её ... убил.
Сон разума неподражаем!

27.02.2010 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий