6 июн. 2010 г.

Цитата

Впечатлило:

— Какие ублюдки! — вдруг говорит Аленка. — Я так испугалась!

— Ублюдки. — соглашаюсь я, — Ищут приключений на свою задницу. Только не надо им говорить что они ублюдки. И не надо показывать что ты их боишься.

— Зачем ты их с нами звал?

— Ты что, думаешь, они бы пошли? Они разве похожи на людей, которые с нами сегодня в кино пойдут?

— А зачем тогда звал?

— А что, было лучше посреди мостовой с ними разговаривать?

— А зачем с ними разговаривать? — нервно говорит Аленка.

— А что мне с ними еще делать если не разговаривать? Драться что ли? Им просто поговорить не с кем. Ему же не рубль нужен и не сигарета. И даже не морду кому-нибудь набить. Ему главное чтобы его прохожие за ублюдка не держали, понимаешь? Я просто представил сейчас себя на его месте.

— Себя?

— Для примера, просто чтобы понять что ему сейчас надо. Представил — типа это я иду пьяный, рожа у меня кривая, бабы на меня не смотрят, на другую сторону улицы переходят. Дружки мои — тоже гоблины те еще. И никто на нас не обращает внимания, все глаза отводят. Ну, кроме милиционеров. Вот и обидно, и скучно. Хочется подойти, доказать что не пустое место, не говно, а Леха. И что он и в морду может, и дружки помогут если что. Понимаешь? А так поговорили с ним как с нормальным человеком, без напрягов, без страхов — просто ни о чем поговорили, с собой в кино позвали. И он понимает, что он Леха, а не говно. И вроде уже и в морду неудобно после этого. Вот так вот аккуратно и разошлись.

Из книги Леонида Каганова - "Харизма"

Комментариев нет:

Отправить комментарий