28 июн. 2010 г.

Странно все это

Вот и прошел наш спектакль. Хочется сказать спасибо Вовке Иванову - он единственный из моих знакомых (чисто моих, я имею ввиду), кто пришел посмотреть. Остальные не смогли, или не захотели.
В процессе работы над спектаклем, я думал, что это мой последний спектакль. Что больше я уже не буду учавствовать с спектаклях и тратить на них свое время. Слишком уж халатно относятся некоторые "актеры" к репетициям и к режиссеру.
Но вот сегодня после спектакля, режиссер пригласил поучаствовать в новом спектакле. И что странно, эта мысль вызвала внутри лишь желание это сделать. Хочу и все тут.

И вот еще что забавно. Сегодня всех хвалили или ругали. Этот сыграл хорошо, этот плохо. Эта недоиграла, а этот был вообще лишний. И лишь про меня никто, ничего не говорил. Я словно и не учавствовал в спектакле. И после этого меня приглашают в новый спектакль. Странно. Приятно. Непонятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий