14 июл. 2010 г.

Стихоплетство - Я не создан

Мне говорят, что я не создан
Семейный охранять очаг,
Что я стремлюсь к далеким звездам,
И делаю неверный шаг,

Что детский смех меня не греет
И я порочу честь отца,
Что холодом порою веет
От чувств лишенного лица,

Я слушаю и понимаю,
Что все по-делу и всерьез,
Я про себя и сам все знаю
От подлости до нежных слез.

Но знанья не дают ответов,
Лишь сердце сдавливает грудь,
Так завершившееся лето
Мешает в сентябре уснуть.

Я предпочел бы жить в незнанье,
Любить, бороться, тосковать,
Смирять постыдные желанья,
Героев искренних играть,

Но так и тянет грозным камнем
Ко дну депрессии лихой,
Жестокое, пустое знанье,
Ох, труден с ним неравный бой.

С боями продвигаюсь к цели,
Теряю совесть, чувства, страх.
А стоят ли того потери?
Ответа не найти в умах.

Ответ лежит в сердечной неге,
И в звонком смехе поутру,
В речном песке, блестящем снеге,
В уменье проиграть игру.

В желанье сказку сделать былью,
И в страхе за свои года,
Я принимаю епитимью;
Веди безумного судьба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий