1 авг. 2010 г.

Стихоплетство - Без названия

Прощенья просить не хочу. Так убого
Звучат все слова, что с виной говорят.
Мне выпала карта с неблизкой дорогой,
На стуле провел я прощанья обряд.

Отъезд одинокий - ни слез, ни объятий,
Ты словно оплавленный пламенем лед,
Тебе не оставлю я даже проклятий,
Кто верит в любовь, тот меня не поймет.

Год прочь. Я женат. Ты вот-вот разродишься.
Случайная встреча и снег серебром.
Ты нежно нахохлилась словно синица,
Укрылась под теплым, собачьим платком.

Тебя проводил я до дома под руку,
Ты шла, щебетала. Я просто молчал.
Я думал любовь убивает разлука,
Но в сердце как прежде огонь запылал.

Ты скрылась за дверью, в сенях полутемных,
Я медленным снегом домой поскрипел.
В глазах твоих синих, как небо огромных,
Я отблеск забытых минут разглядел.

Пять лет. Возвращаюсь домой я. Суббота.
Вдруг втреча. Опять. Ты с двоими детьми.
Ты так изменилась, труды и заботы,
Тебе, как печати, на плечи легли.

Я снова молчал, ты опять говорила,
Про жизнь, про детей, про семейный покой,
И я вдруг подумал, что ты не забыла,
Те дни, что мы были когда-то с тобой.

Пятнадцать минуло. Я снова вернулся.
Приехал отца проводить на покой.
Вдруг некто на голос мой обернулся,
Глазами мы встретились снова с тобой.

Мой брак неудачен и ты одинока.
Мы словно забытую песню поем.
Я думал о том, как жестока дорога,
Которой мы вяло по жизни идем.

Мы съехались. Дети меня полюбили.
Отцом называют. Мы стали семьей.
Но чувства, которыми раньше мы жили
Уже не тревожат души отставной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий