31 дек. 2010 г.

Новый 2011 год

Вот и наступил последний день 2010 года. В этот день принято подводить итоги и строить планы на будущее.
Перво-наперво хочется вспомнить планы на прошедший 2010 год. Планов было громадье, но основные были 2:
- получить повышение на работе
- стать счастливым отцом

В итоге, достиг плана только на половину. Повышение я получил летом, а вот отцом не стал. Более того, планы стать отцом придется отодвинуть на неопределенное время.

Что еще интересное было в этом году:
- Я съездил в Европу: объехал Берлин, Вену, Прагу, Париж, Брюссель, Амстердам. Был за рулем крутого мерседеса 4000 км.
- Я получил первую серьезную поломку автомобиля - ночью на стоянке мне снесли бампер. До сих пор езжу без него.
- Я учавствовал в выпуске сразу 3х спектаклей: Синяя Птица, Райские птички и Счастливый Моцарт
- Я начал преподавать в школе: первое полугодие у меня был только один 11 класс. Со второго будет еще 2: 10 и 8
- Скромно умолчу о моей личной жизни, но она тоже сильно поменялась
- В конце года была очень сильная нервотрепка, я разрывался на несколько фронтов: футбол, школа, работа, спектакль. Но нервная система выдержала. Ни один из этих фронтов не пострадал:)
- В этом году меня пробило на стихосложение. Я написал стихов больше чем за всю предыдущую жизнь. Кто читает мой блог, тот, наверняка, заметил.

Кстати, перечитал свое прошлогоднее поздравление в блоге. Вот как оно кончается:

Оглядываясь назад, я понимаю, что должен быть благодарен судьбе. И я конечно благодарен. Однако... Чувста замоудовлетворения в душе нет. Есть чувство, что чего-то не сделано, что упущено что-то важное, такое, без чего жизнь не полна. К чему бы это?

Теперь я понимаю, к чему было это ощущение. Сейчас, кстати, похожее настроение. Ну да ладно.

Итак, подведение итогов можно закончить. Пора переходить к планам. А вот тут начинаются трудности. Я знаю, что надо ставить амбициозные задачи, ибо "всегда целься в Луну, даже если промахнешься - окажешься среди звезд". Но вот амбициозных планов не получается. Иными словами - ставить стратегические цели не получается. Буду ставить тактические:
- Улучшить свои менеджерские навыки. Здесь мне есть куда расти. Как один из показателей буду использовать зарплату.
- Улучшить жилищьные условия.
- Войти во вкус учительства. Начать больше времени уделять школе.
- Не бросать стихи.
- Съездить отдохнуть куда-нибудь подальше.
- Продолжать заниматься футболом - как показывает практика, чуть забросишь спорт и тело уже начинает разваливаться.
- Про личную жизнь опять умолчу... это не публичная тема.

Ну а вообще, желаю всем удачи и успехов в новом году. Будьте счастливы и пусть ваши мечты исполняются, а планы выполняются.

Всех с наступающим Новым Годом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий