30 дек. 2010 г.

IBM

Сегодня получил забавное письмо:

Уважаемый Пользователь

Вы скачали на сайте IBM триал версию
Спасибо , что Вы заинтересовались продуктами IBM.

Меня зовут Elena Sinka и я Lead Development Representative.
Я занимаюсь продажей всех брендов программного обеспечения IBM.

Напишите пожалуйста :

1. какой именно продукт Вас заинтересовал, я пошлю Вам приблизительные цены
2. название и юридический адрес компании на которую будут регистрироваться
лицензии
3. приблизительные сроки, когда примете решение о покупке.

В случае возникновения вопросов касающихся продуктов IBM , пожалуйста, без
колебаний обращатесь ко мне.

Возможно я что-то и скачивал с сайта IBM. Но сам стиль письма меня радует. Особенно вопрос, какой продукт меня заинтересовал. Гениально:)
А ведь серьезная компания...

Комментариев нет:

Отправить комментарий