29 дек. 2010 г.

Стихоплетство - Любовь

Стих посвящается Алле Кузнецовой...

О сколько копий сломано о время,
Оно залечит раны, боль собой срастит,
И в сотый ты вскакиваешь в стремя
Любви незрячей, что вперед летит.

Ты собираешь разочарованья
В альбом цветной души своей живой,
Но, как и в первый раз, твои признанья
Пылают страстной, чувственной весной.

И пусть опять постигнет неудача,
Ты не давай отчаянью побед,
Пройдет пора тоски, ночного плача,
И сердце вновь почувствует рассвет.

И как и раньше, грудь вздыматься будет
От этих мук таинственной любви.
В который раз, поделишься с подругой
Ты новой тайной, что горит внутри!

Вы можете спросить, кто такая Алла Кузнецова? Это одна из моих учениц 11 класса. Как-то она обмолвилась, что пишет стихи. Я попросил ее показать их мне. Она принесла тетрадку. Было очень забавно читать эти наивные строки о любви, о разбитых мечтах и т.п. Столько в них боли, тоски и горя... Наверное, я тоже переживал все очень ярко в свое время. Это я сейчас стал цинником:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий