17 мар. 2011 г.

Стихоплетство - Перепутье

Одно мое старенькое-старенькое стихотворение... 2000 год...

Все мы слышали сказки, где главный герой
Замирает с недоумением.
Пред огромным камнем с надписью "СТОЙ"
У развилки в трех направлениях.

Я сейчас как и он у развилки застыл.
И не знаю куда мне податься.
Нету камня чтоб мне смысл дорог объяснил.
Но могу я и сам догадаться.

Справа путь без ловушек, без ям, без болот.
Там спокойно и солнышко греет.
Слева ногу сломает сам истинный черт.
Коль туда заглянуть он посмеет

Так открыт и безоблачен правый мой путь.
Там я знаю что будет чрез годы.
Там жена мне создаст и покой и уют.
Но свободы душевной не будет.

Там мне жизни не даст мысль простая одна
Почему я не выбрал тот путь?
Кем я был бы и что бы было тогда,
Если б смог я налево свернуть?

Но на левом пути слишком много помех
И не видно что будет вдали.
Может быть попаду я в царство утех,
Ну а может быть в царство тьмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий