16 мар. 2011 г.

Подонки! Падлецы! Адназначна!

Вчера утром я выхожу из дома, чтобы поехать на тренировку по футболу. Сажусь в машину. Завожусь и начинаю разгоняться. Чувствую еду очень тяжело и что-то стучит. Останавливаюсь. Выхожу из машины. И вижу, что оба правых колеса спущенны до основания. Первая мысль была, что мне ночью прокололи шины. Проклиная всех и вся, я начал разбираться. К счастью, все было не так плохо. Мне лишь скрутили колпачек с клапана и выдрали сам клапан, из-за чего давление в шинах перестало держаться.
Поблагодарив своих друзей, которые мне на ДР подарили электрический насос, я накачал обе шины, закрутил их колпачками с колес по левому борту и по-тихоньку поехал в шиномонтаж. Там мне за 50(!) рублей все исправили и уже через час, я был снова в строю.
Самое интересное, что такую подлость сделали моей и соседней машине. Видимо кому-то показалось, что мы слишком узкий проход оставили. Подонки. Можно было и записку написать. Я бы понял. Не понимаю, зачем это делать. Помню летом был случай, когда я занял чужое место (это я потом понял, что оно чужое, на нем не было написано). Мне ночью погнули один из дворников. Еле выпрямил потом. Эх, много еще на свете мудаков, которые не умеют решать проблемы по-человечески. Обязательно надо сделать пакость.
Будьте вежливы, друзья:) Это последнее, что нам остается...

Ну и напоследок - схема вентиля... Я много интересного узнал:

Комментариев нет:

Отправить комментарий