29 дек. 2011 г.

Политическое

Прочил я отзыв Виталия Зыкова о выборах. Как он говорит о том, что надо работать, а не на улицы выходить. Так как шансов заработать сейчас много, то не надо ничего менять...

Спорная точка зрения, конечно. Однако, от этого текста моя мысль пошла гулять и пришла вот к каким заключениям.

Я слышал много возмущающихся возгласов о том, что в тех городах, где победу одержали не ЕдРосовцы, сняли меров. Не смог обеспечить победу на выборах - голова с плеч.

И подумалось мне - а что тут такого? Почему это вызывает такое возмущение? Точнее я понимаю, почему - потому что у нас считается, что партия власти победы достигает лишь используя административный ресурс и подтасовки. Не смог сжульничать - уходи.

А теперь давайте посмотрим на это с другой стороны - без криминалогических теорий. Представьте себе, вместо партии власти - вледельца предприятия. Вместо мера - начальника филиала. Вместо народа - покупателей товаров этого предприятия. Разумеется у предприятия есть конкуренты, и задача начальника филиала - поднять продажи именно нашего предприятия. По-моему, весьма близкая аналогия, как вы считаете?
А теперь представьте, что продажи в филиале А падают. Это равносильно тому, что народ голосует за другие партии. Что делать начальнику? Правильно - менять директора филиала А. Не справляешься - прощай.

Народ голосует за другие партии, когда видит, что текущая власть не удовлетворяет его нужды. А представитель власти - местный начальник. Не справился - народ проголосовал за другую партию - начальника в шею. По-моему, все логично и правильно... Я бы тоже так сделал.

Я не утверждаю, что нет вброса бюллютеней, приписок и использования административного ресурса. Я лишь говорю, что снятие главы администрации за неудачу в выборах это нормальная реакция и ее надо не хаять, а приветствовать. Это значит воля народа была услышана. Новый начальник, помня о судьбе предыдущего, должен будет быть лучше него. Другое дело, что он может пойти по пути налаживания фальсификации на выборах, но это уже его личностные качества. За это мы отвечать не можем. Народ выразил свою волю - его услышали. Демократия, типа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий