24 февр. 2012 г.

Поздравляю с 23 февраля.

Всех мужчин я поздравляю с праздником 23 февраля. Это день, когда поздравляют всех защитников отечества, даже потенциальных.
Достаточно часто в последнее время приходится слышать тост: "Надеюсь, что никому из вас не придется по настоящему защищать Родину". Когда я слышу такое, меня коробит. Мне не понятна эта формулировка. Если не желаешь, чтобы Россия воевала, то надо так и говорить. Иначе это звучит низко и подло, словно не хочешь, чтобы мужчины проявляли геройские качества, когда понадобится.
К сожалению, я сам не служил в армии и совсем этим не горжусь. Тому есть множество причин, как объективных, так и субьективных. Речь не об этом. Просто я уверен, что в случае реальной необходимости, я, не раздумывая, пойду защищать свою страну и людей живущих в ней. Это то, как я понимаю патриотизм. Я могу понять родителей, которые отмазывают своих детей от армии в мирное время - армия не всегда воспитывает воина. Но я не могу понять родителей, которые отмазывают своего ребенка от армии во время военное. Это долг каждого - пойти на войну и защищать Родину.

Ну да ладно. Как бы то ни было. Желаю всем мужчинам быть готовыми к тому, что потребуется защитить Родину. И не на митинге против Путина, а в реальном бою, в труде и созидании на благо великой России. Так, как трудились и боролись наши деды и прадеды, построившие великую страну, запас прочности которой мы вот уже 20 лет не можем прокутить... Вот на них и нужно равняться.

Всех с праздником!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий