17 сент. 2012 г.

Летали ли они на Луну?

Еще одна точка зрения на то летали ли американцы на Луну (от Романа Кедрова):
Если конструкторы создали работоспособное изделие, то оно будет долго находиться в производстве, всё время совершенствуясь. Такой вот пример. Ещё перед Великой Отечественной войной СССР разработал очень удачный дизельный двигатель. Его, тогда мощностью в 400 лошадиных сил, назвали В-2 и поставили на танк БТ-7, последующие образцы этого двигателя, уже доработанного, поставили на танки Т-34, КВ и ИС, в ходе войны его усовершенствовали и он уже тогда имел мощность в 500 лошадиных сил. Затем этот же двигатель В-2, уже мощностью в 600 лошадиных сил, стоял на всех советских послевоенных танках, и сегодня, под маркировкой В-92, он стоит на основном танке России Т-72. Теперь его мощность 1000 лошадиных сил. То есть, если двигатель есть, то он есть, а мощность его всё время будет расти.
Американцы всеми миру лгут, что 40 лет назад немецкий конструктор фон Браун создал им двигатели F-1 тягой в 600 тонн и на пяти таких двигателях их ракета Сатурн-5 доставила американцев на Луну. Если это правда, то сегодня на американских ракетах должны стоять жидкостные реактивные двигатели – модификации того двигателя F-1 тягой минимум 1000 тонн.
А на самом деле, на каких двигателях летают американские ракеты сегодня? Их корабль серии «Шаттл» имеет три двигателя, работающих на водороде, каждый из которых имеет тягу всего 180 тонн. Но неужели у них и сегодня нет более мощных двигателей? Есть. На ракетах «Атлас» стоят двигатели РД-180, работающие на дешевом и безопасном керосине, эти двигатели имеют тягу 390 тонн. Но двигатель РД-180 является всего лишь модифицированной половиной четырёхкамерного двигателя РД-170 тягой 740 тонн, созданного в Советском Союзе ещё в 1981 году.
Таким образом, на сегодня в США самым мощным двигателем для ракет является советский двигатель РД-180 тягой 390 тонн, который Россия до сих пор продаёт Америке, а у самой Америки не то что двигателя в 1000 тонн, а и в 200 тонн до сих пор ((!!)) нет. И я должен верить, что американцы ещё 40 лет назад, создав двигатель тягой в 600 тонн, выиграли космическую гонку у СССР и летали на Луну? Как после этого себя уважать?
Ну и как много в Интернете анекдотов на тему о том, что американцы до сих пор не способны создать двигатель для своих ракет серии «Атлас»? А как много интеллектуалов об этом знает? А вот то, что «Жигули» это «ведро с гайками», они знают. Почему? Потому что за то, чтобы русские это знали, платят, а за ((правду о)) РД-180 не платят. Кто будет платить за то, чтобы мы знали, что генетически мы не рабы, не тупые рабы, мы просто «прадедов великих правнуки поганые»?».

Комментариев нет:

Отправить комментарий