12 сент. 2012 г.

Стихоплетство - Олимпиада

Подражая Владимиру Высоцкому и его спортивным песням...

Я вам так скажу, как на духу
Скоро в Лондоне олимпиада
На нее попасть мне очень надо
Пусть я и не привезу награды
Но зато Европу посмотрю.

Тренер мне сказал - не дрейфь спортсмен
У него кажись все под контролем
Иванова все равно уволят
Потому как с тренером не спорят
Даже если ты и рекордсмен.

Только прилетим мы сразу в паб,
Пива там ирландского напьюся,
После с Колькой об заклад побьюся,
Ох не дай божи узнает Люся,
Как мы с Колькой клеим ихних баб

Мне б рекорд поставить олимпийский,
За рекорд квартиру дали б мне,
Жить бы стал ну прямо как в кине,
В розовом купался бы вине,
На лугах бы отдыхал альпийских.

Только африканцев не догнать
Эфиопцев там или кенийцев,
Те бегут как будто от убийцы,
Иванов бы может зацепился,
Ну а мне в восьмерку бы попасть

Ненавижу год я олимпийский,
Видеть как на главном пьедестале
Негры все места позанимали,
Что б они всей африкой пропали,
Стал бы ближе я к лугам альпийским.

Комментариев нет:

Отправить комментарий