12 сент. 2012 г.

Кто со мной на зверский джаZ?

Уже несколько раз я был на концертах Animal ДжаZ. И вот они снова в Нижнем - http://nn.kassir.ru/nn/db/text/1012017872.html

Альбомы последних лет у них это что-то. В этом году у них программа - The BEST. А значит будут все хиты.

Раньше я не понимал, зачем люди ходят на концерты. Ведь можно и студийную запись послушать. Иногда это даже лучше бывает. Но сходив именно на Михалыча (солиста Animal ДжаZ), я понял, зачем. То как он, да и вся группа, отрывается на сцене это что-то потрясающая. Видно, что ребятам безумно нравится то, что они делают. И это заводит, заряжает энергией. Хочется отрываться вместе с ними, войти в экстаз и прыгать на танцполе как сумасшедший.

Вообщем, завтра я еду в Фантастику - покупать билеты. Кто со мной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий