11 янв. 2013 г.

С Новым 2013 Годом

Пусть и с запозданием, но поздравляю всех с 2013 годом. Все счастья, удачи и радости в новом году. Пусть исполнятся желания загаданные за новогодним столом, под бой курантов.

В начале года по традиции хочется подвести итоги года уходящего и подумать о планах на год будущий. Вот этим и займусь...
Итак, год 2012.
Год для меня был очень и очень насыщенным. Произошло очень многое и важное. Самые главные события произошли в начале года и в самом его конце. Во-первых, у меня родился сын - Николай. А во-вторых, мы купили квартиру и уже даже в нее переехали в самом конце декабря. А кроме этого было еще множество разных достижений и поисшествий: наша команда выиграла ИТ спартакиаду и третью лигу, было проведено 2 школы от Меры - летняя и зимняя, множество концертов и поездок... Провалом года я бы назвал, наверное, мою травму ноги в октябре. Даже сейчас я еще не восстановился и не могу нормально играть. Обидно...

А теперь о планах на 2013 год. Что я загадал в праздник я не скажу, а то не сбудется (хотя вероятность этого и без этого стремится к нулю). А вот чего бы я хотел для себя в новом году рассказать можно. Правда рассказывать особенно нечего. Моя жизнь в последние 5-6 лет была настолько насыщена разными событиями, причем событиями жизнеопределяющими, что я чувствую накопившуюся усталось, моральную усталось. Поэтому, я бы хотел, чтобы этот год - стал годом спокойствия. Чтобы он прошел без особых потрясений и событий. Чтобы все шло своим чередом - эдакий штиль в бурном обычно море.
Что ж, посмотрим, что получится. Загадал я разумеется совсем не спокойствие и штиль:)

Еще раз всех с Новым Годом и Рождеством!!! Будьте счастливы и любимы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий