18 мар. 2013 г.

Мысли вслух...

Неприятно когда тебя посылают. Еще неприятнее, когда это делает близкий человек. Сразу хочется что-то гадкое в ответ сделать - отомстить, так сказать. Но нельзя... Ведь это не в серьез, а в порыве гнева. Надо прощать. Бог заповедывал прощать... Тем более, что вчера уже было прощеное воскресенье. Я уже вчера всех простил. Но ведь это было сегодня... А сегодня я еще не прощал. Значит надо простить. Простить, простить, простить. Никак не получается. Соберись. Обязательно надо простить, иначе жить на свете нельзя. Все должны друг друга прощать. Это закон жизни. Иначе все уже давно друг друга поубивали бы. Ну! Прощай, говорю. Вот. Уже лучше. Уже начало получаться. Уже почти простил. Пойду выпью чаю, может быть совсем отпустит. А то взял моду, обижаться на близких людей. Подумаешь послали его. Ишь ты, какой важный. Так тебе и надо. Поделом послали. Заслужил. И чем это я заслужил интересно? Я вот никогда близких никуда не посылал. Это вообще недопустимо. Это отвратительно и гнусно. Как после этого в глаза можно друг другу смотреть. Как так вообще можно. Взять и послать прямым текстом. Все. Никакого прощения. Война. Навсегда. Навеки.


М.м.м какой чай вкусный. Может все-таки простить? Подумаешь послали. Всех посылают. Вот Путина постоянно посылают, чем я хуже? Да, точно. Прощаю. Это же так великодушно. Они все злюки и грубияны, а я их прощаю. Я круче их. Я молодец. Меня можно уважать. Я хороший. Я очень хороший. Жаль, что этого никто не ценит...:(

2 комментария:

  1. А заслужить это разве можно только тем, что сам кого-то послал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же "поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой"? Да и вообще. Мне не нужно это право. Но я так никогда не поступал и не хочу, чтобы со мной так...

      Удалить