9 мар. 2013 г.

Будь собой

В нашем мире сейчас очень часто можно увидеть лозунг "Будь собой". Снято множество фильмов и написано множество книг, в которых основная идея - будь собой и не старайся подстроиться под систему. И все эти вещи направленны в основном на молодеж. И она впитывает их как губка и начинает действовать с соотвествии с этим лозунгом.
Но здесь-то и кроется беда. Лозунг хорош и правилен, но только для тех, кого обривали и заставляли подстраиваться под остальных. Например, ребенка, который хотел заниматься музыкой насильно заставляли играть в футбол. В этом случае его протест полезен и обоснован. Однако современная молодеж интерпретировала этот лозунг совсем по-другому. Для них он значит следующее: отстаньте от меня с вашими правилами, я буду жить так как я хочу, любите меня таким, какой я есть.
К чему это приводит? К тому, что люди не хотят работать над собой, становиться лучше - они такие, какие есть. Либо люби их такими, либо проваливай. Вот и вся их философия.
Очень толстая девушка вместо того, чтобы ходить в спортзал, валяется на диване и ест гамбургеры (возможно с диетической колой). Она инвалид, жертва. И все обязаны принимать ее такой, какая она есть. Я понимаю, что часть толсных людей действительно очень больна и их надо уважать и понимать. Но таких единицы. Остальные довели себя до такого состояния сами и немаловажную роль в этом сыграл вышеупомянутый лозунг. Зачем она будет напрягаться в спортзали или ограничивать себя в еде? Плевать, что у нее задница не влезает в самые большие джинсы. Зато она знает, что такое "быть собой".
И таких примеров полно. Я убежден, что пользы от внедренной в мозги людей фразы "Вы должны принимать меня таким, какой я есть" намного больше, чем пользы. Целеустремленный человек и сам сможет пробиться через все преграды и стать тем, кем он хочет. А вот для простых обывателей эта фраза является прекрасным оправданием того, чтобы ничего не делать и жить так, как получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий