19 мая 2013 г.

Как?

Есть вещи, в отношениях мужчины и женщины, которых я не понимаю. Например, как мужчина может говорить, что он самый лучший и женщина лучше него никого не нейдет? На месте женщины я бы после этого сразу расстался с таким челвоеком. Но нет, верят и живут "долго и счастливо".
А еще я не понимаю, как можно терпеть побои. Для меня фраза "бьет, значит любит" очевидно абсурдна. Если мужчина бьет женщину, то он ее в грош не ставит. Но ведь терпят и надеются, что "он одумается"...

Я ни разу в жизни не ударил женщину. Для меня женщина это нежное и неприскосновенное существо. Однажды, еще в школе, был момент, когда я чуть не ударил свою одноклассницу. Но я не смог. Вместо этого я скинул ее учебники и ушел, кипя от гнева - так она меня довела. С тех пор, подобных моментов в моей жизни больше не было и надеюсь не будет:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий