14 июл. 2013 г.

Стихоплетство - Антипамятник

Как известно многие поэты писали стихотворение "Памятник". Это делали и Пушкин, и Державин, и Брюсов, и многие другие. Было бы очень неловким, если бы я стал в один ряд с этими именами. Поэтому и не берусь:)
Но очень хочется. Уж больно тема привлекательна. В связи с этим, я решил написать стихотворение "Антипамятник" - и да простят меня великие поэты прошлого:)
Воздвигнуть памятник себе не сдюжил,
Мне не прослыть поэтом и творцом,
Мой лирный стон не слышен и не нужен,
Не наградят мою главу венцом.

Умру на склоне лет, забыт, людьми покинут,
И строчки от меня потомки не прочтут.
Стихи мои во мгле и позабытьи сгинут,
Не Герострат Эфесский, годы их сожгут.

И знать, что жил такой поэт никто не будет,
Не только вдалеке, но и в стране родной,
И с творчеством моим талантов не прибудет
В сокровищнице звездной славы мировой.

Мне лиру не дано как видно одурманить,
И вихри добрых чувств народа возбудить,
Сатирною стрелой чиновника не ранить,
Ни Бога не воспеть, ни совесть пробудить.

Услышь же вопль мой, таинственная Муза,
И вспомни обо мне на рубеже веков,
Я знаю, для тебя я лишняя обуза,
Но ведь балласт порой, нужнее сонма слов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий