31 дек. 2013 г.

2013 -> 2014

Итоги 2013 года
Год выдался спокойнее, чем 3 предыдущих. Это радует. При этом очень многое получалось. Играл в футбол, преподавал в универах, занимался интересным делом на работе, нашел подработку, сын растет и радует, жена учится на дневном, да мало ли что еще - все не упомнишь. В целом год - хороший. Неудачей года могу назвать разве что здоровье сына Коли - часто болеет. Да возможно сокращение проекта на работе - но это видимо закономерность, хотя год назад такого сокращения ничто не предвещало.

Планы на 2014 год?
Я не люблю строить планы. Чем-то мне мила фраза "Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах". Так получается, что в моей жизни все происходит само собой. Конечно, я работаю и делаю то, что мне нравится, но вот чтобы я сознательно чего-то спланировал и целенаправленно добивался - этого нет. В институт я поступил случайно, на профессию, о которой ничего не знал. В Меру попал благодаря другу, которого встретил на улице и он уговорил меня поехать на курсы. Про своих девушек вообще ничего говорить не буду, близкие друзья и так пойму и улыбнуться. Единственный раз, когда я проявил инициативу - это мое поступление в магистратуру. Но как оказалось это мне ничего не дало - ну отучился я там и все.
Поэтому планы я строить не буду. Из хотелок могу отметить, что хочу съездить отдохнуть на юг (возможно даже на наш), чтобы укрепить здоровье сына - что-то он часто болеет. А все остальное - как пойдет.

Всех с Новым 2014 Годом - удачи, счастья и любви!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий