28 дек. 2013 г.

Понедельник начинается в субботу - 1

Слушаю аудиокнигу. Странное произведение. Пока впечатления очень трудно выразить словами. Пожалуй, лучше всего передает мои ощущения цитата из самой книги:
Существует, вероятно, некоторый предел способности к удивлению. По-видимому, я далеко шагнул за этот предел. Я даже испытывал некоторое утомление. Я пытался представить себе что-нибудь такое, что могло бы меня сейчас поразить, но фантазии у меня не хватало. Это мне очень не нравилось, потому что я терпеть не могу людей, не способных удивляться. Правда, я был далек от психологии "подумаешь эка невидаль", скорее, мое состояние напоминало состояние Алисы в Стране Чудес: я был словно во сне и принимал и готов был принять любое чудо за должное, требующее более развернутой реакции, нежели простое разевание рта и хлопанье глазами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий