28 дек. 2013 г.

Стихоплетство - Что так невесел, друг мой милый

«Что так невесел, друг мой милый,
Который день уж ты уныло
В печальное глядишь окно...
Аль я не люба тебе боле?
Аль в сердце поселился кто-ли?
Открой свои сердечны боли,
Поведай мучит что...»

«Прости родная, что в печали
Который день уже венчаю
Раздумьями свое чело.
Тебя не смел я беспокоить,
Но больше не могу неволить,
Молчанье больно много стоит
Для сердца моего...

Седьмицу взад, мне сон явился,
В нем дьявол сумеречный бесился,
Меня он сторговал.
Ему свою я продал душу...
Не пребивай, спервой послушай,
Ты больше не имеешь мужа,
Я в адский плен попал...

Диавол многими дарами
Мне сердце сплел, а мысль мечтами,
И я не устоял...
И я, презрев господню волю,
Диавольской прельстился долей,
Мой договор подписан кровью...
О, древний ритуал...

Прощай родная, будь смиренна,
Мне твое имя драгоценно,
Я счастлив был с тобой...
А вот и он – за жертвой мчится,
Рога остры и хвост кружится,
Как жаль, что это нам не снится,
И кончен жизни бой.»

"Муж мой родной, не будь в печали,
Нас многи беды омрачали.
Мы все превозмогли.
На дьявола найдем управу,
Ведь не всесилен же лукавый,
Нас не оставит Боже правый
Диаволу в силки."

Что было дальше - неизвестно,
Да и не важно, если честно -
Их жизнь нам не прожить.
Своим умом нам жить пристало,
В конце не выправить начала,
Чтоб не ковать в мечи орала,
Дай бог нам не грешить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий