6 июл. 2015 г.

Стихоплетство - Русские души

Ох, не ласков ты, Лес, сегодня,
Сразу встретил меня комарьем.
И, хоть я пошел не в исподнем,
Гнус жужжит и съедает живьем...

Солнце вышло, комар испарился,
Зной как груз мне на плечи упал,
Словно вдруг отдохнуть удалился,
Небо держащий где-то, Атлант.

Ну а я за него как Геракл
Небо должен повыше держать.
Только мне еще ягоды надо
Параллельно в ведро собирать.

Так, честя комаров или солнце,
Продвигаюсь тихонько вперед,
А рука землянику в ведерце
Все кладет и кладет, и кладет...

Вот уж полно ведерко набилось,
Знать пора возвращаться назад
Шапка потная на уши сбилась,
Но глаза, торжествуя, глядят.

По дороге домой, как на крыльях
Он летел по широкой тропе.
Он готов танцевать камарилью,
Но ведерко краснеет в руке.

Возвратившись домой, детям ягоды дал
Их обильно полил молоком,
И устало потом за детьми наблюдал,
Затянувшись цигарки дымком.

Он безумно устал и болела спина,
Что три года назад потянул,
Наблюдая за тем, как жует ребятня,
Он спокойно и тихо уснул.

В этом сне без забот все загадки сплелись
Русских душ, что пылают огнем,
Как случилось, что душу не в силах спасти,
Мы по-совести, честно живем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий