18 окт. 2015 г.

Пора валить или не пора?

Две статьи, две противоположные точки зрения...
http://lifehacker.ru/2013/09/26/petr/
http://nstarikov.ru/blog/58688

Истина как всегда посередине. Но дело даже не в том, кто из них прав, а кто нет. Дело в том, что вопрос "валить или нет" - очень коварный вопрос. Это как с "Крымнаш". "Поравалить" такой же мем. Лично для меня этого вопроса не существует. Я родился в своей стране. Здесь жили и умирали мои предки. Здесь буду жить и умру я. Это моя РОДИНА!!!

Именно в этом я вижу отличе моего мировоззрения от мировоззрения автора статьи. И, кстати, слово Родина в статье употребляется всего один раз с маленькой буквы вот в этом контексте:
Я просто хочу спокойной жизни. Неужели я не имею права на это только потому, что родилась здесь, а не в другой стране? Терпи, это наша родина, сынок?
Не хочу осуждать или обвинять. Это их выбор. Это их жизнь. Просто мне с такими людми скорее всего не по пути.

Простите меня если кого-то обидел...

Комментариев нет:

Отправить комментарий