21 дек. 2015 г.

Жить, как говорится, хорошо

Мне кажется, что есть признак того, что человек живет в достатке.
Например, если в ответ на вопрос "Что тебе подарить?" человек придумывет полезный подарок (например, ударную дрель или набор постельного белья) - значит у него не хватает на это денег и ему есть куда стремиться. Если он придумывает подарок не особенно полезный, но который давно хотел (видеорегистратор, ручку известной фирмы), то значит, что его достаток уже весьма высок. А вот если он уже и придумать ничего не может, то дела у него идут совсем хорошо.
Я не говорю сейчас про очень дорогие подарки (машина, квартира или отпуск на Канарах) - это другое и в уровне роскоши всегда есть куда расти. Я говорю о ежедневно используемых вещах.
К чему я все это? Как-то сложилось, что на свой день рождения в этом году я еще смог придумать себе подарки. А вот на Новый Год - уже не могу - идеи кончились. Видимо хорошо живу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий