14 янв. 2016 г.

Стихоплетство - Песня - Капитан

Исполняется на мотив песни Канцлер Ги - "Романс Роттера Вальдеса"

"Капитан, вы погибли в бою беспримерном
В этом шквальном огне вам спастись не пришлось,
Вы удар на себя смело приняли первым
Средь родных и знакомых берез.

Уводя от огня свою роту, стояли
До последних солдат, подавляя врага,
Наконец, вас из пушки в упор расстреляли,
Прикрывающих жизнь недолга...

Вы герой - это ясно и спорить смешно,
Закурите, последний разок...
Мы вас будем судить, в Ад иль Рай вас рядить,
Успокойтесь, ваш кончился срок."

"Мне ни Ада ни Рая не нужно, поверьте.
Отпустите меня. Там Россия в огне.
Знаю можете Вы приказать даже Смерти,
Пусть продлит мои дни на Земле.

Я могу принести еще пользы немало,
Путь к столице врага будет трудно пройти,
А потом, обещаю я, чтобы ни стало,
К вам вернусь и приму за грехи.

А пока я у вас, там взорвался фугас,
Разметав пятерых пацанов...
Отпустите меня, дайте сроку три дня,
Я вернусь, отомстив за их кровь..."

"Капитан - вы солдат - это очень понятно,
Ваше дело война и союзница Смерть,
Я готов отпустить на три дня вас обратно
На земную, гремящую твердь.

Но вернувшись сюда, вы послужите свету,
С порождением тьмы мы воюем давно
За грехи Люцифера призвать вам к ответу
Одному, капитан, лишь дано."

Он в ответ закивал, и на землю попал,
Чтоб свободу отчизне вернуть.
А закончив дела, в битву с демоном зла
Он вступил не успев отдохнуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий