30 мар. 2016 г.

Будущее уже здесь

Получил сегодня СМС с информацией о том, что мне выписали штраф. Зашел на портал Госуслуги - там меня перенаправили на новую бета-версию портала и тут начались чудеса.
Во-первых, при поиске штрафа мои данные подставились автоматически, я ничего не вводил. Во-вторых, поиск занял считанные секунды. В-третьих, показали всю информацию о штрафе, включая когда он был выписан, на какую сумму, по какой статье и где. Даже была ссылка на Яндекс.Карты, где сразу можно посмотреть место. В-четвертых, тут же написали, что можно оплатить с 50% скидкой и дату до какой эта скидка действует. Ну и в-пятых, предложили оплатить причем огромным количеством способов, начиная от кредитных кард и заканчивая Webmoney. К слову я оплатил как раз при помощи Webmoney и это сработал.

В общем, я был очень приятно поражен и обрадован. Верной дорогой идем товарищи:) Уже не в первый раз убеждаюсь, что информатизация наших государственных органов прогрессирует и становится все больше и больше. Приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий