3 июн. 2016 г.

Американцы и Путин

Как-то я был с США и разговорился там с местными ребятами в баре. Молодые ребята - лет по 25-27. Узнав, что я русский они оживились и стали говорить о политике.
При этом они меня не расспрашивали о том, что у нас и как. Они мне рассказывали, что у нас все не правильно.
Добила меня одна фраза. Они мне стали рассказывать о том, что у Путина куча денег и недвижимости за рубежом. Когда я в этом выразил сомнение они сказали: "Ну, конечно, вам же всего этого не рассказывают".
И так мне неприятно стало. Мы приезжаем в другие страны и пытаемся познать их культуру изнутри, как они живут, о чем думают. А эти люди все про все знают. Они знают, что нам говорят, а что нет. Знают, какой Путин неадекватный. Знают, как мы живем в постоянном страхе. При этом поражает их уверенность в этом знании, как будто они годы прожили в России.
При этом они очень милые люди, но все время нороят тебя снисходительно похлопать по плечу... Мол, не расстраивайся. Мы понимаем как тебе тяжело жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий