26 сент. 2016 г.

И снова про Сталина

Я очень уважаю товарища Сталина. Поэтому мне было очень отрадно, когда я узнал, что в Сургуте установили монумент в память об этом политическом лидере СССР в самый трудный период его истории. Я не удивлюсь, если мэрия Сургута под давлением общественности решит его снести - это будет в духе времени и логики власти. Тем более, что Вести 24 преподали сюжет об этом событии в духе перестроечных времен: https://nstarikov.ru/club/71083

Я хотел рассказать о другом. Я тут недавно общался с одним американцем. Он был очень начитанным, читал Толстого и Достоевского. Много читал и о второй мировой войне, но разумеется в основном англоязычную литературу. Так вот, у него в голове весь набор хрущевский и постперестроечных мифов о Сталине, за исключением разве что одного - того, что войну выиграли американцы. Он мне сразу сказал, что советские войска победили Гитлера. Это меня удивило. Я стал расспрашивать дальше и услышал обычные страшилки. Про то, что Сталин не щадил ни женщин, ни детей. Что он наделал кучу ошибок в начале войны из-за чего красная армия несла огромные потери. Что он "продал" польшу Гитлеру, надеясь его задобрить. И т.п. Выяснилось, что мой американский собеседник уважает Сталина только за одно, за то, что тот в самый критичным момент обороны Москвы не уехал и не оставил столицу. Ну а все остальное, что было хорошее - это было сделано вопреки Сталину. Ладно, американцу простительно. Непростительно некоторым нашим соотечественникам. Да что там некоторым - очень и очень многим:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий