8 нояб. 2016 г.

Выборы в США

Только ленивый не написал про выборы в США. По всем каналам у нас постоянно говорят про это. При этом все репортажи направлены на то, что Трамп хороший, а Хилари плохая.
Мне не понятно несколько моментов. Во-первых, зачем у нас в стране столько внимания уделяется этим выборам вообще. Ведь большинству наших людей глубоко фиолетово, кто там победит.
Во-вторых, мне непонятно зачем опускать Хилари и возвеличивать Трампа. Этим создается образ Хилари, как истерички, невростенички и т.п. А что будет, если она станет президентом? Нам ведь так или иначе придется сотрудничать с США. А как с ними сотрудничать, если считать их президента умственно неполноценным.
В-третьих, я не понимаю, почему Трамп лучше, чем Хилари. Кто бы из них не пришел в белый дом, все равно они будут строить великую Америку и сильная Россия им не нужна. Поэтому хорошо нам не будет при любом исходе.

На мой взгляд, надо просто подождать, кто станет президентом и начать строить с ним отношения сотрудничества, там где можно и соперничать там, где это имеет смысл. А никак не портить отношения с одним из кандидатов.

Наша власть ведет себя очень странно. И не очень профессионально, на мой взгляд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий