28 янв. 2017 г.

О либералах замолвите слово

Меня не в первый раз упрекают, что я нападаю на либералов, на правительство. Что я говорю о том, что они ненавидят свою страну и этим самым сгребаю всех либералов под одну гребенку. Многих это оскорбляет. Хочу прояснить свою позицию.
Прежде всего хочу извиниться перед теми, кого я обидел. Если вы искренне любите Россию и хотите ей только самого лучшего, тогда я был не прав - простите меня.

Теперь по пунктам.
1. Либералы.
Оригинально либеральное учение возникло, как движение за различные свободы. Свободу личности, слова, вероисповедания, экономические свободы. К сожалению, в наше время либерализм трансформировался в нечно совершенно иное. Чужая точка зрения полностью подавляется и не принимается в расчет. В экономике все подчинино глобальным корпорациям и не дай бог встать у них на пути. Свобода личности тренсформировалась в то, что ЛГБТ сообщества скоро станут доминирующими в некоторых странах Европы, а своего ребенка нельзя будет шлепнуть по попе. Если это и есть свобода - то я сторонник тирании:)
Либералы полностью дискредитировали себя. Потому что они выступают за введение ювенальной юстиции, повышение пенсионного возраста, приватизацию стратегических предприятий и отраслей, установку памятников Колчаку и Маннергейму и прочие подобные инициативы. И поэтому, когда человек говорит, что он либерал, сразу возникает подозрение, что он придерживается тех же взглядов и поддерживает эти "начинания". Возможно имет смысл пользоваться словом либераст, которое ввели в обращение на сайте Хазина лет десять назад. Но как показывает практика, на это слово тоже кто-кто обижается.
Все то, о чем я упомянул выше и что нам насаждает либеральное правительство, ВШЭ и прочие "радетели за наше благо", на мой взгляд, ведет к разрушению нашего сознания, наших традиций и, в конечном итоге, нашей страны и этноса, как единого целого. Это очень хорошо видно на примере других стран цивилизованной Европы. Я не хочу подобной судьбы для России.
Поэтому, если кто-то говорит, что он либерал и поддерживает либералов, то возможны два варианта.
а) Человек хочет России добра и искренне считает, что надо проводить либеральные реформы, встраиваться в глобальный рынок, усиливать демократию. Такого человека, я разумеется уважаю, хотя и не согласен с его мнением.
Либеральные и демократические преобразования полностью себя дискредитировали в 90х годах. Именно "благодаря" им Россия превратилась в сырьевой придаток остального мира - в страну-бензоколонку. Именно из-за них произошла демографическая катастрофа, когда в результате возросшей сметрности и уменьшения рождаемости страна недосчиталась более десяти миллионов человек. Более того, еще бы чуть-чуть и Россия развалилась бы на части - сепаратистские настроения были сильны во многих регионах, а не только на полыхающем войной Кавказе. Именно поэтому я против либеральных реформ. Я против приватизации ключевых предприятий. Я против баллансировки бюджета за счет пенсионеров и малоимущих граждан. Я против сокращения расходов на вооружение. Я против строительства Ельцын-центров и памятных досок Маннергейму.
б) Человек нелюбит Россию, считает, что у нас все через одно место и хочет свалить из "этой страны". Такого человека я не понимаю, хотя принимаю то, что он имеет право так думать. Вопрос тольков том, почему он обижается, когда я обличаю таких как он. Считаешь, что "там" лучше" - отлично, скатертью дорога. Но не надо поливать грязью свою страну. Не надо писать про нее гадости и радоваться ее поражениям. В конце концов "эта страна" дала тебе жизнь, возможность вырасти, выучиться и вполне себе неплохо существовать.

Подводя итоги, хочу сказать следующее:
Россия сильна своими традиционными ценностями. И любое их размывание - это путь к ее разрушению. Посмотрите, что сейчас происходит.
Борцы за права ЛГБТ и внедрение ювенальных технологий разрушают семью. Переписывание истории (очернение героев войны и возвеличивание врагов нашей страны) разрушает образ великой победы и нивелирует подвиг, совершенный нашим народом. Приватизация и встраивание в международный рынок разрушают экономику и ведут страну к зависимому положению колонии. Борцы за права Пусси Райот и им подобных подрывают религиозное начало.
Так шаг за шагом ослабляют основные скрепы нашего народа, чтобы потом было проще разрушить Россию окончательно. Чтобы даже не думали делать что-то поперек воли хозяина.
Это может показаться похожим на паранойю, но как говоритсся "если у вас паранойя это не значит, что за вами не следят".

Посмотрите на то, кого финасирует запад, кому дают гранты и награды, кто безбедно может ездить по заграницам, а может быть даже жить там на широкую ногу, читая лекции в университетах? Это как раз те люди, которые выступают за разрушение традиций и, в конечном итоге, за разрушение страны. Можно конечно верить в доброго дядющку Сэма, который очень хочет, чтобы в России была демократия и готов для этого тратить огромные деньги, поддерживать наших "борцов за нашу и вашу свободу" грантами и т.п. Однако, на мой взглад, думать так это огромная наивность. Западу не нужна сильная Россия. Именно поэтому, он всегда будет поддерживать того, кто ведет к слабости нашей страны. Так было в течении всей нашей истории. Запад всегда поддерживал тех, кто желал России зла.

2. Про Путина. Часто звучит вопрос, почему если у власти либералы в правительстве, в центальном банке, на ключевых постах в госпредприятиях, я считаю, что "Путин - хороший"? На этот вопрос ответить нелегко. Путин не хороший и не плохой. Он просто человек. И он действует в силу тех обстоятельств, в которые его поставили. Мне хочется верить, что он хочет сделать Россию великой страной. И многие его действия и действия нашей страны на международной арене это обстоятельство подтвержают. К сожалению, во многих других случаях, Путин не показывает себя столь же однозначно. Особенно это видно в экономике и во внутренней политике. Тут у нас разгул тех самых либерастов, которые уже давно в мыслях эмигрировали и думают лишь о том, как бы побольше урвать.
Но даже если предположить, что Путин "не хороший" и что он такой же либерал, как и все остальные, это все равно не отменяет того факта, что альтернативы ему сейчас у нас в политике нет. Кто может занять его место? Медведев? Смешно. Навальный? Еще смещнее. Ходорковский? Вы серьезно? Каспаров? Касьянов? Жириновский? Назовите мне альтернативу, которая будет хотя бы близко приближена по харизме к Путину и за которую было бы не стыдно, как было стыдно при Елцыне? Такой альтернативы нет! И мне иногда страшно, что Путин не готовит себе наследника. Потому что если с ним что-то случится (а такое бывает), то к власти скорее всего придет ничтожество и наша страна опять вернется в 90е годы, ляжет под запад и в этот раз удар может оказаться смертельным.

Текст получился длинным, но, надеюсь, у меня получилось донести свою точку зрения на этот вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий