25 дек. 2007 г.

Еще чуть-чуть и в Россию flight

Вот и закончилась моя командировка в Канаде. Через час уезжаем в Торонтовский Аэропорт.
Через сутки с небольшим буду в России.

Кстати, я выиграл в конкурсе, проводимом блогом freealt.net. Это уже моя вторая победа (вот первая). Вы можете подумать, что я знаю владельца и все подстроено, но это не так. Просто мне повезло первым увидеть пост автора в RSS.

Призом мне стала вот эта программа. Пустячок, а приятно:)

Всех поздравляю с наступающим Новым Годом. Желаю счастья и благополучия вам и вашим близким.

P.S.: Название этого поста мной взято из слов песни, написанной моей знакомой. Она переделала известную песню и получился гимн программистам работающим в длительных командировках за границей. Вот здесь есть полный текст песни.

1 комментарий:

  1. Прими мои поздравления :) Это я про выигранный конкурс, да и домой приятно возвращаться ..

    ОтветитьУдалить