12 июн. 2008 г.

Первый блин комом?

Что же, вот и прошел первый матч сборной России по футболу на чемпионате европы. Да мы проиграли. Да с крупным счетом. Однако я не расстраиваюсь.
Слишком мне кажется мы стали самонадеянны. Поем дифирамбы заграничным тренерам. Хвалим своих после Зенита и победы хоккеистов. Ждем от них слишком многого.

Лично мне игра понравилась. Забили прекрасный гол. Могли забить еще. Порою возили испанцев.

Что не понравилось? Разочаровали Сычев, Анюков, Семшов и Жирков. У Колодина дрожали ноги, это было видно сразу. Мне кажется его выход в стартовом составе - явный просчет Гуса.

Но... Главную роль в нашем поражении сыграл... Арагонес!!! Да-да. Он выбрал самую действенную тактику против Россиян и она принесла ему успех. Тактика называется "сидим в обороне и убегаем в контр-атаки". Сборная России НЕ УМЕЛА и НЕ УМЕЕТ играть когда соперник создал плотную оборону. Мы бьемся о нее как рыба об лед. В итоге теряем мяч и пропускаем контр-атаки. Очень опасные. Причем эта беда преследует нас уже очень давно. Но ни один тренер, так и не смог вылечить ее (разве что Дик Адвокат в отдельно взятом Зените).

Теперь про оптимизм. Гус не дурак. Эта игра и это поражение несомненно внесут коррективы в его работу. Именно поэтому, я считаю, что дальше все будет по другому. Возможно, что мы так и не выйдем из группы, но вот стыдно за наших ребят не будет. В этом я почему-то уверен.

А на сайте ЖЖ провели забавный опрос.
Не буду приводить его название (ибо не прилично). Перефразируя можно сказать так: кого из нашей команды (после этой игры) вы не любите больше всего.

Ответы давались разные, но вот что показательно: наибольший процент набрал - "многоуважаемый" комментатор Виктор Гусев. Результат удивительный. Я целом я согласен: Гусев порою очень раздражал во время матча своими "не все потеряно, у нас впереди еще два матча" (и это еще до перерыва при счете 0:2).
Честно говоря, я был весьма неприятно удивлен услышав, как Гусев читатет на Юмор-ФМ "приколы комментаторов". Почему-то неприятно слышать это от "самого известного в стране комментатора". Так же неприятно мне было увидеть, очень уважаемого мною, Василия Уткина "принимающим гостей" в программе "Капитал" на ТНТ. А ведь Уткин так отлично комментировал. У него такой острый язык, что заставлял смеяться и воспринимать все не так болезненно, с юмором. Почему так происходит? Риторический вопрос.

Впрочем вот результаты опроса. Наслаждайтесь:

Жиркову
36 (11.7%)

Широкову
90 (29.2%)

Семаку
46 (14.9%)

Быстрову
44 (14.3%)

Акинфееву
28 (9.1%)

Билялетдинову
52 (16.9%)

Семшову
46 (14.9%)

Павлюченко
39 (12.7%)

Гусеву пидарасу-комментатору
146 (47.4%)

Гусу Хиддинку
48 (15.6%)

Всем по паре раз и потом еще долго их ногами пинать
68 (22.1%)

Всех их уебать вместе с Хиддинком, Гусевым и Бышовцем, чтобы знали бляди
107 (34.7%)

И судью еще натянуть до кучи
113 (36.7%)

Комментариев нет:

Отправить комментарий