3 февр. 2010 г.

Мне бы в небо

Сегодня посмотрел фильм "Мне бы в небо" (Up in the air) с блистательным Джоржем Клуни. Отличная мелодрама. Очень трогательная. Давно таких фильмов не видел.
Очень люблю Джорджа Клуни. Он один из редких актеров, которые в любом амплуа смотрятся хорошо. Хотите афериста как в Друзьях Оушена или в Inside - пожалуйста, хотите очаровательного подонка в "От заката до рассвета" - пожалуйста, наконец, хотите героя мелодраммы - смотрите "One fine day" или "Мне бы в небо". И везде он при деле, нигде не выпадает. Это не Арнольд, который даже в Близнецах - супергерой.

Фильм очень запал в душу. Главное умудрились не испортить конец своим happy end'ом. Уважаю.
Подумалось. Знаете, чем так хороши мелодраммы? Почему их так нравится смотреть? В них нет отрицательных героев. Серьезно. Там всех людей можно понять. Они все живут по своему, но они обычные люди, как мы с вами. Нет негодяев и подонков, которые спят и видят, как бы поработить мир или убить еще пару-тройку человек. Вот и в фильме "Мне бы в небо", все герои положительные. Даже подруга Джорджа, хотя и оказалась за мужем, но не воспринимается как отрицательный персонаж. Она никого не обманывала. Она строила именно такие отношения, которые ей идеально подходили. Они и Джорджу подходили, пока он не решил остепениться. Беда в том, что его подружку такой расклад не устраивал, а он ее спросить забыл. В итоге обижаться остается только на самого себя.
Режиссер и автор сценария - Джейсон Рейтман. Из его вещей я видел еще только Juno. Тоже весьма необычный фильм. Рекоммендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий