23 июл. 2010 г.

Дети - цветы жизни...

У меня есть ребенок. Его зовут Дима. В сентябре он пойдет в первый класс. Он живет с мамой в Дзержинске. Примерно раз в 2 недели, я выбираюсь к нему. Мы с ним играем, смотрим телевизор или гуляем. Сегодня в очередной раз съездил к нему в гости. Сидели и смотрели мультфильм "Волшебник изумрудного города".
Каждый раз когда я приезжаю, мне становится грустно. На мой взгляд мальчишку совершенно незаслуженно портят. И я совершенно ничего не могу сделать. Увы.
Простейший пример: Димка целыми днями сидит дома и смотрит мультфильмы на DVD. Я понимаю, что это очень удобно для родителей - поставил диск и ребенок занят на несколько часов. Но ведь это же не правильно. Ребенок должен гулять, играть со сверстниками, получать шишки и синяки. Сегодня его мама мне говорила, что не хочет отдавать его в физико-математический класс (у него очень хорошие способности к математике - светлая голова, как говорят все воспитатели в садике). "Незачем, это делать. Мы все учились в обычных классах и нормально выучились." Но особенно "убил" аргумент: "вот у тети сын Руслан учился в обычной школе. И ничего. Поступил в институт. Все как у всех. Нафиг этот физико-математический класс". И таких примеров множество.

И ведь бесполезно спорить, доказывать. Все равно я ничего не решаю. А вот мальчишку жаль. Жалко, что за ошибку совершенную мной 8 лет назад, приходится расплачиваться ему...

1 комментарий:

  1. Извините, что вмешиваюсь, но мой сын тоже в этом году пойдет в первый класс и, будучи немного знакомой с этим сложным возрастом, хочу выссказать свое мнение =). Для начала о том, что ребенок в каникулярное время проводит дни дома. а не на улице. Все дети разные кому-то необходимо "набивать шишки", а для кого-то дороже спокойно посидеть дома. А общения у него будет придостаточно, когда начнется учебный год. Ну и немного о физико-математическом классе. Я сама училась в таком, но к счастью после начальной школы. Для малыша итак школа - большой стресс, так что дайте ему шанс привыкнуть, а потом можно и в физ-мат класс и в любой другой =).
    Удачи, терпения вам и понимания.

    ОтветитьУдалить