27 сент. 2010 г.

Театр - "Инстинкты"

Продолжу рассказ о театрах, посещенных мной в этот уикенд. Теперь расскажу про спектакль "Инстинкты".
Хотя спектаклем это назвать нельзя. Это скорее можно назвать солянкой-попури. Все действие состоит из двух актов. Первый акт поставлен по мотивам пьесы "В мире животных". Я не знаю, что это такое, но то, что я увидел мне не очень понравилось. Это был набор из различных сценок, совершенно не связанных между собой. Больше это напоминало КВН, или выпускной в театральном училище. Причем многие сценки я не понял. К чему они были. Что хотел сказать автор, осталось для меня загадкой. И опять, как и в театре драмы, еще до спектакля на сцене стояла клетка. Эта клетка потом использовалась в одной из сценок (это была одна из самых лучших работ в первом акте). Зачем она была на сцене до спектакля, мне уразуметь не дано. Более того, клетка была под занавесом, и поэтому занавес закрывал не все. Было видно, как за ним ходят чьи-то ноги. Странные решения режиссера.
Про сценки много писать не буду. Скажу лишь, что между собой они не связаны никак. Вначале я еще ждал объединяющего их сюжета, но потом отчаялся. Порадовал ход, когда вначале спектакля зазвучала музыка, встал весь первый ряд и поднялся на сцену. Это оказались актеры. Выглядело очень эффектно.
Что еще порадовало, так это то, что актеры очень хорошо говорили. Их было слышно. Они не поворачивались к залу задом. В Комедии театральные традиции явно на высоте. Это радует. Но в целом, я не понял зачем были эти сценки и что они символизировали. Половина из них вообще были странными. Все это длилось почти 2 часа. Потом все актеры вышли на поклон и вдруг, оказалось что это только антракт. Я был удивлен.
А теперь про самое приятное. После антракта начался действительно спектакль. Нет, не так. Начался СПЕКТАКЛЬ! Это был спектакль для трех актеров. Называется "Детектор лжи". Если не врет программа, то автором пьесы является Василий Сигарев. Может быть вы смотрели его фильм - "Волчек" (гадость знатная, кстати). Так вот, "Детектор Лжи" - это гениально!!! Я в восторге от нее. То, что сотворили Михаил Булатов, Надежда Ковалева и Сергей Бородинов было бесподобно. Я смотрел на сцену с огромным удовольствием. Я даже не знаю к чему можно было бы придраться. Множество гениальных находок и приятных мелочей. Например, игра с бутылкой водки. Это восхитительно. Я действительно получил массу удовольствия. Если вы хотите посмотреть, что значит настоящая игра актеров, что значит настоящий спектакль, то вам обязательно надо сходить на этот спектакль. Это шедевр. Подлинный шедевр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий