21 янв. 2015 г.

Хотите, чтобы любая девушка вам давала уже через 5 минут?

Вот что пришло мне на почту:
Мужики, всем привет! Сегодня я расскажу о том, как мне удалось решить одну очень деликатную проблему интимного характера.
Все мы иногда сталкиваемся с проблемой когда девушка не хочет секса прямо здесь и прямо сейчас, будь то первое свидание или это ваша жена у которой голова болит или настроения нет. Либо вас неустраивает распущеность вашей партнерши во время секса, ну не возбуждает ее то что может возбуждать кого то из нас:)
Я сам долгое время был вынужден мириться с этим. Сначало когда знакомился с девушками сводишь ее в кафе или ресторан а потом поцелуй в щечку и пока. Бывали девушки которые мне нравились но оставшись с ней на едине под любым предлогом ее ко мне не тенуло. Теперь же иногда моя девушка не всегда с былым рвением стремится к сексу и чаще он однообразный.
А какой слог, какой эпистолярный жанр:) Уважаю... Судя по всему, писал ученик никак не старше 7-8 класса школы. А уже такой опытный в интимных делах:)
Для тех, кто хочет попробовать скажу, что рекламируют там жвачку для женщин с незамысловатым названием Sex Gum.

Комментариев нет:

Отправить комментарий