29 июн. 2016 г.

В дополнение к "Изысканному трупу"

Подумалось мне еще вот о чем. Во многих произведениях так или иначе прослеживается мысль о любви одного человека (в подавляющем большинстве случаев это мужчина) к другому, который явно не подхит ему. Например, в этой книге (Изысканный труп) художник, который постоянно пьет и спит со всеми подряд (в том числе и с проститутками) влюбился в красавицу, которая живет обычной жизнью, но которая может выбирать из множества других мужчин. Та же история у Гюго в его Соборе Парижской богоматери. То же самой у Фаулза в его коллекционере.
Все подобные истории кончаются одинаково плохо. Потому что такие романы обречены. При этом девушки часто сами вселяют в сердца мужчин надежду, чаще всего из-за жалости. А потом резко разрывают отношения. И в этот момент мужчины схоят с ума. Кто-то уходит в запой и депрессию (так обычно происходит в жизни и об этом неинтересно ни писать, ни читать), а кто-то похищает свою возлюбленную и пытается силой заставить ее полюбить себя (Коллекционер Фаулза).
Это все очень грустно. Ведь понятно, что бесполезно рабочему на заводе влюбляться в дочь миллиардера, которая живет в особняке с бассейном, мимо которого этот рабочий каждый день ходит на завод. У такой любви нет будущего. Она обречена. И дай Бог, чтобы девушка не обратила на этого бедного рабочего внимания. Иначе она просто разобьет его сердце и сломает ему жизнь.

Самое забавное, что обратные ситуации совем не редкость. Мужчины часто берут себе спутницу жизни, которая совсем не из их круга. За примерами далеко ходить не надо. Вспомните фильм "Красотка". Или если хотите примеры жизненнее, то в 2007 году принц Дубая женился на Белорусской официантке. То есть, у такой любви будущее есть. Шах и мат, феминистки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий