26 мая 2008 г.

Кино: Мы из будущего

Продолжу обзоры просмотренных мной фильмов. Про откровенный отстой буду писать кратко, а вот про стоящие, с моей точки зрения, произведения - поподробнее.

Сегодня я посмотрел фильм - "Мы из будущего".
До этого много слышал о нем. Говорили, что это весьма хороший отечественный фильм.
У меня есть предубеждение, против российского кинематографа. Мое мнение - мы слишком стараемся подражать западу, но получается плохо. Мы берем оттуда все самое банальное и добавляем свой колорит и фатализм. Из-за чего, даже качественные сценарии снимаем очень депрессивно (чего стоит "Индиго", отличная идея и такой депрессняк по факту). Но вернемся к фильму.

Надо сказать, что фильм действительно неплох. Не шедевр, конечно, но все же сделан на хорошем уровне. Режиссер в меру своих сил и умений пытается прививать патриотизм и любовь к Родине. Это радует. Даже то, что любовь к Родине проходит вторым планом уступая главную роль любви мужчины к женщине, не омрачает картины. Раньше, все фильмы о войне органически сплетали любовь к Родине и любовь к женщине в одно целое. Эти два понятия не разделялись, а дополняли друг друга. Сейчас царит эпоха индивидуализма. Очень трудно объяснить зачем защищать родину. Вот защищать любимую женщину, это да. Проще и понятнее. Впрочем, как я уже сказал, это лучше, чем ненависть к своей стране и ее истории (та же 9-ая рота несет лишь негатив).

В целом, по 10 бальной шкале, я бы поставил фильму твердую пятерку - 5 баллов! Для отечественных фильмов - это несомненный прогресс. Выше я оценил бы лишь "Питер FM" и "День Выборов", но это совсем другой жанр.

Кстати, подправил статьи о фильмах "Талантливый мистер Рипли" и "Список Шиндлера". Оценил их в 7 и 9 баллов, соответственно.

Кстати, этот фильм сокращенно называют MIB, что совпадает с сокращением американского "Люди в Черном" (Men in Black).

P.S.: Одно интересное наблюдение. Зачем осужденных на смерть, оставлять до утра? А если уж решили казнить с утра, то зачем им об этом сообщать? Им же теперь становится нечего терять! Они могут делать все что угодно, хуже уже не будет. На этом, кстати, построено очень много сюжетов, когда герой спасается в данную ему ночь.
P.P.S.: На самом популярном сайте о фильмах imdb.com есть отдельная секция, где пишут про проколы в фильмах. Я сегодня заметил один прокол (если не считать проколами кучу логических ошибок). Когда скинхеда спросили откуда он, тот ответил: Из Питера. В то время, город уже 20 лет назывался Ленинград, а до этого еще 10 Петроград (более того, я очень сомневаюсь, что во времена Российской империи кто-либо называл его Питер). Поэтому такой ответ должен был очень удивить солдат. Однако, никакого удивления этот ответ не вызвал.

Оценка фильма: 5 баллов. (Мои рецензии на другие фильмы можно посмотреть здесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий