Просто цитата
Из книги Стивера Кови "7 навыков высокоэффективных людей".
"В течение многих лет я советовал людям, которые стремились получить хорошую работу, проявить инициативу: протестировать свои интересы и способности, изучить отрасль и даже специфические проблемы, с которыми сталкивается интересующая их организация, и затем подготовить эффективную презентацию, демонстрирующую, как их способности могут помочь организации в решении ее проблем. Это называется "продажей решений" и является ключевой парадигмой успеха в бизнесе.
Как правило, люди с этим соглашались – большинству было очевидно, насколько результативным будет такой подход для получения работы и продвижения по службе. Однако многие из них не сумели предпринять верных шагов и проявить инициативу для осуществления задуманного,
— Не знаю, куда обратиться, чтобы пройти тесты на интересы и способности!
— Как мне изучить проблемы отрасли и организации? Никто не хочет мне помогать.
— Представления не имею, как подготовить и провести эффективную презентацию!
Многие люди ожидают, что что-нибудь произойдет или кто-нибудь о них позаботится. Однако те люди, которые в результате получают хорошую работу, являются проактивными: они решают проблемы, а не говорят о них, они проявляют инициативу и, опираясь на верные принципы, делают все необходимое, чтобы задача была выполнена.
Стоит кому-нибудь в нашей семье, пусть даже самым младшим ее членам, занять безответственную позицию и ждать, пока кто-то другой возьмет на себя инициативу или предложит решение, мы тут же говорим ему
– Используй свои "Н" и "И" (находчивость и инициативу)!
Надо сказать, что часто, еще до того, как мы скажем это, сам замешкавшийся спохватывается:
– Ой, где же мои "Н" и "И"?"
"В течение многих лет я советовал людям, которые стремились получить хорошую работу, проявить инициативу: протестировать свои интересы и способности, изучить отрасль и даже специфические проблемы, с которыми сталкивается интересующая их организация, и затем подготовить эффективную презентацию, демонстрирующую, как их способности могут помочь организации в решении ее проблем. Это называется "продажей решений" и является ключевой парадигмой успеха в бизнесе.
Как правило, люди с этим соглашались – большинству было очевидно, насколько результативным будет такой подход для получения работы и продвижения по службе. Однако многие из них не сумели предпринять верных шагов и проявить инициативу для осуществления задуманного,
— Не знаю, куда обратиться, чтобы пройти тесты на интересы и способности!
— Как мне изучить проблемы отрасли и организации? Никто не хочет мне помогать.
— Представления не имею, как подготовить и провести эффективную презентацию!
Многие люди ожидают, что что-нибудь произойдет или кто-нибудь о них позаботится. Однако те люди, которые в результате получают хорошую работу, являются проактивными: они решают проблемы, а не говорят о них, они проявляют инициативу и, опираясь на верные принципы, делают все необходимое, чтобы задача была выполнена.
Стоит кому-нибудь в нашей семье, пусть даже самым младшим ее членам, занять безответственную позицию и ждать, пока кто-то другой возьмет на себя инициативу или предложит решение, мы тут же говорим ему
– Используй свои "Н" и "И" (находчивость и инициативу)!
Надо сказать, что часто, еще до того, как мы скажем это, сам замешкавшийся спохватывается:
– Ой, где же мои "Н" и "И"?"
Слово "навык" - это немного не то, про что пишет Стивен. Надо бы писать "принцип". Но смысл от этого не сильно изменится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий