14 апр. 2017 г.

Что такое хорошо и что такое плохо

Что-то часто я последнее время спорю на тему "Хорошо в стране советской жить". Точнее, хорошо или плохо жить в России и все, что с этим связано. Хочу некоторые мысли изложить в этой заметке. Заметка будет не про Путина, и даже не про Сталина. Просто общие мысли вслух...

Итак, первое: я люблю свою страну и хочу, чтобы она была великой и могучей. Которую уважают и с которой считаются.
Второе: я не считаю, что наше руководство безгрешно, у нас нет проблем и все, кто говорит о проблемах - агенты Госдепа.
Третье: вместе с тем, я вижу, как меняется наша жизнь к лучему, как страна постепенно выбирается из выгребной ямы куда ее загнали "реформаторы 90х" с подачи запада.

Это вкратце. Теперь попробую развернуть тезисы.

Примеры улучшения жизни:
- Хоть все и жалуются на медицину, у меня с простой 30ой поликлиникой связаны весьма неплохие воспоминания и опыт общения - сделали все, что надо и даже больше (пропустили без очереди на рентген и все это забесплатно)
- ГИБДД постоянно мониторит аварийность дорог и либо ставит на самых аварийных участках светофоры, либо меняет направление главной дороги
- сбербанк, налоговая и другие органы уже давно сделали электронные очереди, которые реально работают - я уже не помню, когда я ждал больше 15-20 минут в очереди, а часто вообще не жду
- очередей нигде нет, если где-то надо ждать дольше пяти минут - то все начинают возмущаться и горячиться. забыли начало 90х, забыли
- магазины и торговые центры на каждом шагу и в них полно людей, особенно по выходным. В тренажерных залах, где абонимент стоит 30000 р. в год куча народу. Люди ходят туда к 8 утра, чтобы спокойно позаниматься перед работой, а не вечером, когда не протолкнуться

Но разумеется, есть и проблемы. Я о них знаю и если вижу, то критикую и власть в целом и правительство в частности:) Но... У нас ведь все очень умные и нам снизу виднее. Многие критикуют руководство Меры. Но это не мешает им (тем, кто критикует, а не руководству) получать зарплату. Я не оправдываю наше правительство, там в конце концов куча либерастов. Но и постояно нудеть, какие они мудаки мне противно.

Особено меня умиляет, что везде и во всем видят черный цвет люди, которые относительно хорошо живут. Они имеют автомобиль и в большинстве своем живут в собственнокупленных квартирах. Они регулярно ездят за границу по работе и в отпуск. Они обедают в ресторанах и кафе, оставляя там щедрые чаевые. И при этом постоянно расказывают, как у нас все отстойно и как классно на демократическом западе.

Я сейчас не хочу пускаться в пространные рассуждения о том, что на западе далеко не все так классно, как нам видно отсюда. Особенно для малообразованных слоев населения. Это тема отдельной большой статьи. Моя позиция проста. Россия - не запад. Мы не сможем жить как они. У нас свой путь, свои ориентиры и ценности. И за эти ценности надо бороться. Ибо принимая чужие ценности, постепенно теряешь остатки своей национальной идентичности. Однако, это не значит, что не надо пытаться сделать жизнь лучше и не бороться с несправедливостью, коррупцией и другими пороками нашего общества. Но и концентрироваться исключительно на негативе - это бессмысленно и не конструктивно.

Я кончил - спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий